Администрация сельского поселения Богородицкий сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
(Администрация Богородицкого сельсовета Добринского района)
Администрация сельского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории сельского поселения. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица.
Администрация сельского поселения подотчетна Совету депутатов сельского поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
Администрация сельского поселения формируется главой сельского поселения на основе утвержденной Советом депутатов сельского поселения структуры администрации сельского поселения.
Работники администрации сельского поселения, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой сельского поселения, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации сельского поселения.
Часы работы:
Глава сельского поселения с 8-00 до 17-00
перерыв с 12-00 до 13-00
специалисты администрации с 9-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00
выходной суббота, воскресенье
Прием граждан главой сельского поселения Богородицкий сельсовет
Вторник, четверг с 8-00 до 9-00
Подведомственные организации сельского поселения Богородицкий сельсовет:
─ МАУ «Богородицкий ФОК»
Адрес электронной почты:
Должность |
Фамилия Имя Отчество |
Телефон 47462 |
Глава администрации |
Овчинников Александр Иванович |
3-82-42 (тел,факс) |
Приемная |
Бессонова Людмила Васильевна |
3-81-31 |
Финансовый отдел |
Сидельникова Татьяна Александровна |
3-82-41 |
Паспортный стол |
Морозова Людмила Владимировна |
3-81-3 |
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
К компетенции администрации сельского поселения относится:
1) осуществление вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов сельского поселения, иных муниципальных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития сельского поселения и обеспечение их выполнения;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения;
8) осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом;
9) проведение в сельском поселении единой финансовой и налоговой политики;
10) участие в охране окружающей среды;
11) координация деятельности муниципальных предприятий и учреждений образования, здравоохранения и культуры;
12) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
14) учет муниципального жилищного фонда;
15) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
16) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
17) предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
18) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
19) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
20) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
21) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
22) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
23) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
24) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
25) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
26) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
27) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
28) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
29) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
30) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
31) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
32) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
33) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
34) формирование архивных фондов сельского поселения;
35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
36) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;
37) установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
38) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
39) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
40) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
41) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
42) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
43) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
44) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
45) организация и осуществление полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
46) организация и осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
47) осуществление муниципального лесного контроля;
48) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
49) обеспечение условий для создания музеев сельского поселения;
50) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;
51) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
52) создание условий для развития туризма;
53) создание муниципальной пожарной охраны;
54) осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;
55) ведение реестра муниципального имущества;
56) разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
57) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории сельского поселения;
58) организация и осуществление муниципального контроля;
59) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
60) определение перечня должностных лиц, имеющих право осуществлять муниципальный контроль, и их полномочия;
61) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Липецкой области;
62) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
63) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
64) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
65) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
Администрация сельского поселения осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом.
Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения определен Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ст.16)
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти(примечание: о форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации см.распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р)-в ред.ФЗ от 23.07.2008 № 160-ФЗ;
3)паспорт;
4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5)документ об образовании;
6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8)документы воинского учета- для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5.В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7.Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8.Поступлениее гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9.Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Лента новостей
03 ОКТЯБРЯ 2024
11 ИЮЛЯ 2024
Запрет купания в местах, необорудованных для купания11
16 ФЕВРАЛЯ 2024
Уважаемые Жители! С 17 февраля по 07 марта на территории нашего поселения пройдет адресное информирование избирателей о выборах Президента России. 16
31 ЯНВАРЯ 2024
УВАЖАЕМЫ ЖИТЕЛИ! С 31.01. ПО 10.02. 2024 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ОТЛОВ БРОДЯЧИХ ЖИВОТНЫХ.31
21 ДЕКАБРЯ 2023
Социальный контракт:проект семьи Куликовых21
18 ДЕКАБРЯ 2023
«Всей семьёй в Новый год»!18
Управление социальной политики Липецкой области в преддверии
объявленного Президентом Российской Федерации 2024 года Годом семьи
проводит онлайн конкурс «Всей семьёй в Новый год». Соревнование
проходит на официальной странице управления в ВКонтакте –
https://vk.com/szn48.
Подробнее